Более сотни граждан побывали на личном приеме у генерального директора водоканала

Вопросы поднимались самые разные – от возможности подключения к системе водоснабжения до участи бесхозных сетей, нехватки воды, качества предоставляемых услуг до вопросов погашения задолженностей.
Рассказывали люди и о мошенниках, предлагающих срочно заменить счетчик и грозивших штрафом. Старались передать информацию и номер телефона звонивших лично генеральному директору. Чтоб наверняка.
Были просьбы о помощи от семей участников СВО, ветеранов. Шли навстречу, помогали.
Личные приемы первого лица ВОДОКАНАЛА продолжаются и в 2023 году. На прошлой неделе на прием к генеральному директору пришла Ветеран труда, просила помочь решить вопрос с водоснабжением в частом доме. Просьбу женщины удовлетворили.
Напомним, об открытости и доступности руководителей ВОДОКАНАЛА для людей говорили недавно и на совместном расширенном заседании генерального директора Александра Николаева с руководителями филиалов, производственных подразделений и ТОП-менеджментом ВОДОКАНАЛА.

