Вежливо и без выходных: 600 звонков за день принимают операторы Контактного центра водоканала


Контактный центр ГУП «Белоблводоканал» принимает звонки абонентов со всех 20 районов обслуживания круглосуточно ( с 20-00 только аварийные заявки) и без выходных. Девушки-операторы работают по графику: по три человека в смену. Каждая из них принимает за смену от 150 до 200 звонков.

0-02-05-6714644858b83ae813cafc5898512428ab9618d5966d97b100dcd70ff5577e68_a3756e78a728a6dc.jpg

«Ежедневно специалистам Контактного центра звонят люди разного темперамента, характера и настроения, и наша задача - найти ключик к каждому клиенту, без конфликтов и пренебрежения. В этом и заключается профессионализм работника», - говорит руководитель Контактного центра Наталья Зарубина.


Средний возраст операторов 33 года. Все девушки доброжелательны, уравновешены, уважительны, терпеливы, готовы оказать помощь и поддержку. По-другому и быть не может. С другим складом характера сюда даже не пройдешь собеседование.

0-02-05-01cc1078c85177dec524ffe67d5627e3df98032dcc676b3163271e2fed762a03_251d838028e40285 копия.jpg

«Вопросы-обращения абонентов разные: от отсутствия воды, засора канализации и т.п. до некорректных данных в едином платежном документе, начислениям и тарифам за водоснабжение и водоотведение. Часто звонят с вопросами по другим ресурсным компаниям: «почему не вывозите мусор», «запишите меня на опломбировку прибора учета горячей воды, я туда дозвониться не могу» и т.п.» - рассказывают девушки-операторы.


Если привести немного статистики, то в среднем за месяц по номеру Контактного центра 8-800-234-71-87 абоненты оставляют:

- 160 заявок на течь из колодца,

- 40 заявок на течь из-под земли,

- более 300 заявок на засор канализации,

- 30 жалоб на качество воды (не считая тех массивов, где ведутся работы на станциях водоподготовки).

0-02-05-3c0ba24cd0b49e9f211cfabd56798558260876237636594a6cef62e2ad982a8d_45e603bc0187ce92 копия.jpg

Также по данному многоканальному номеру абоненты передают показания приборов учета воды. Как отмечают в Контактном центре, это связано с тем, что много жителей не проживает сейчас в Белгороде и Белгородском районе.


«Многие люди уехали на время и не пользуются ресурсом. Один раз в три месяца они передают показания приборов учета по телефону», - рассказала Наталья Зарубина. В такие дни операторам Контактного центра особенно нелегко.
0-02-05-7dcc857f0977d6d056793347fc7258661b14760f715d969046aaa46159a6d10a_ab01dc0e402e7c22 копия.jpg

Также специалисты Контактного центра оперативно оформляют заявку на вызов контролера для опломбировки и снятия контрольных показаний прибора учета, согласно графика контролера на данном участке.

В среднем за месяц операторы оформляют таких 900 заявок.

0-02-05-3e914a0e9e5c3a4c98c68e3866693bcbb4605b62279c1a81578847a75fe473ad_9a170ef18985c392 копия.jpg


Еще одна ежедневная обязанность операторов - обратная связь с абонентами ВОДОКАНАЛА.

«Наш звонок абоненту направлен на улучшение качества обслуживания. В среднем, за месяц, отрабатываем по обратной связи 270 абонентов, - говорит Наталья Зарубина.

0-02-05-4f0afa17af4cb42dcca5259bd36f2d58477e7d69eb230f25f96c0074c2048556_99a7b59557e61b45 копия.jpg

Как отмечает руководитель Контактного центра, работа оператора достаточно рутинна – рабочий процесс состоит из огромного количества входящих звонков, длительностью от 2 до 5 минут. Иногда разговор может продлиться и до 20 минут, в рамках которых производится консультирование, решение проблемы.


0-02-05-32e13b838ec4b604b6c4fdafd084b059394d82c5ca5f30438eb5aa8cf449db73_5f64999960693a44 копия.jpg

«Когда звонящий слышит в трубке фразу «все операторы заняты», будьте уверены, они действительно отвечают на другие звонки. «Доброму слову – добрый ответ» - так гласит русская пословица. Мы стараемся быть вежливыми и терпеливыми со своими клиентами и очень ждем радуемся, когда слышим доброе слово в ответ», - улыбается Наталья Зарубина.

0-02-05-284f7f12cf4cad5c8b3fee381597ac89562c1df83bf1658d9558084b685a3116_80011c6eeead3dcb копия.jpg



Вернуться к списку новостей
Поделиться:
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Обычная версия сайта