Жительница пятиэтажки по ул. Новой в г. Валуйки мучилась от периодического отсутствия воды в квартире и недоумевала «почему водоканал вообще не в курсе» ее проблемы. С этим риторическим вопросом она решила обратиться к губернатору Белгородской области, оставляя гневные комментарии на его странице в соцсети:
«Доброе утро Вячеслав Владимирович, разберитесь пожалуйста по какой причине ежедневно нет воды по ул Новой 3а г. Валуйки, включат ее не на долго и поздно вечером? Сейчас утро и ее опять нет».
«Добрый день Вячеслав Владимирович, до каких пор будет выключать воду без предупреждения…до какого времени ее не будет сегодня по ул. Новой 3-а? На горячей линии Водоканала об этом вообще не в курсе».
Нет воды – значит виноват водоканал. Так думает большинство людей. Но не всегда эта, казалось бы, истина верна.
Так вышло и в это раз. Дважды за день представители водоканала выезжали совместно с представителями администрации и мастером из управляющей компании. Сначала в обед, потом вечером в 19-00.
Замеряли давление воды в сети на входе в дом, которое и днем и вечером выдавало отличные показатели.
- Перебои с водоснабжением у данного абонента не связаны с водоканалом. Давление воды в сети нормативное и в этом смогли убедиться все представители, включая жалобщицу. Скорее всего, проблема во внутридомовых сетях, обслуживание и содержание которые в компетенции управляющей компании. Представитель УК был на месте и обещал посмотреть и разобраться в причине, - рассказал директор ПП «Валуйский район» Владимир Посохов.
Претензий к водоканалу у женщины больше нет.
ГУП «Белоблводоканал» хотел бы напомнить абонентам, проживающим в многоквартирных домах: при перебоях с водоснабжением первые к кому они должны обратиться – это управляющая компания. Если УК не находит сбоев в работе внутридомовых сетей или не проводит никаких работ на них, тогда второй в очереди – водоканал.
Вернуться к списку новостей
Поделиться:
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Обычная версия сайта